Не в первый раз замечаю, что рекламные кампании «универсамов экономического класса» делают упор на качество представленных там товаров. Вспомним хотя бы непревзойдённое «качество в ПЯтёрочке». На днях увидел очередной пример, зайдя в недавно открывшийся сетевой магазин «ДИКСИ» (первая, хм, ласточка в нашей глуши). Все традиции подобных универсамов магазин хранит и соблюдает: полки, заставленные соком «Добрый», деревянные настилы, не вынимаемый из фабричных картонных коробок товар, фиренный пакет за рубль. На этом пакете (и в других местах)
красуется лозунг магазина: «ДИКСИ: дешевле и качественнее».
В чём причина такого акцента на качество, не знаю. Возможно, это отражение чьих-то представлений о психологии основной массы посетителей подобных магазинов.
красуется лозунг магазина: «ДИКСИ: дешевле и качественнее».
В чём причина такого акцента на качество, не знаю. Возможно, это отражение чьих-то представлений о психологии основной массы посетителей подобных магазинов.