Bourgeois Gentilhomme (pauldol) wrote,
Bourgeois Gentilhomme
pauldol

Не в первый раз замечаю, что рекламные кампании «универсамов экономического класса» делают упор на качество представленных там товаров. Вспомним хотя бы непревзойдённое «качество в ПЯтёрочке». На днях увидел очередной пример, зайдя в недавно открывшийся сетевой магазин «ДИКСИ» (первая, хм, ласточка в нашей глуши). Все традиции подобных универсамов магазин хранит и соблюдает: полки, заставленные соком «Добрый», деревянные настилы, не вынимаемый из фабричных картонных коробок товар, фиренный пакет за рубль. На этом пакете (и в других местах)
красуется лозунг магазина: «ДИКСИ: дешевле и качественнее».

В чём причина такого акцента на качество, не знаю. Возможно, это отражение чьих-то представлений о психологии основной массы посетителей подобных магазинов.
Subscribe

  • каждому лектору

    Вакцинировался второй дозой Спутника (в поликлинике); полёт нормальный. Место укола побаливало три дня, в остальном всё прошло спокойно. В институте…

  • Полёт нормальный

    26 января сего года вакцинировался Спутником, по записи в поликлинике. Перед уколом измеряют температуру и дают заполнить опросник. Потом в другом…

  • Дорожный календарь-2020

    Январь: de primo ministro Февраль: текущее Март: last minute news Апрель: текущее Май: миг вожделенный настал Июнь: Фильтриус,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments