Bourgeois Gentilhomme (pauldol) wrote,
Bourgeois Gentilhomme
pauldol

Не в первый раз замечаю, что рекламные кампании «универсамов экономического класса» делают упор на качество представленных там товаров. Вспомним хотя бы непревзойдённое «качество в ПЯтёрочке». На днях увидел очередной пример, зайдя в недавно открывшийся сетевой магазин «ДИКСИ» (первая, хм, ласточка в нашей глуши). Все традиции подобных универсамов магазин хранит и соблюдает: полки, заставленные соком «Добрый», деревянные настилы, не вынимаемый из фабричных картонных коробок товар, фиренный пакет за рубль. На этом пакете (и в других местах)
красуется лозунг магазина: «ДИКСИ: дешевле и качественнее».

В чём причина такого акцента на качество, не знаю. Возможно, это отражение чьих-то представлений о психологии основной массы посетителей подобных магазинов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments