Зашли в Sbarro на Октябрьской. "Молодой человек, я вам сказала, что у нас только эспрессо и капуччино". У кассы висит групповой портрет Лужкова с примкнувшими к нему кандидатами, на аквариумном стекле тоже был обнаружен Лужков с призывом голосовать за Единуюроссию. Под улыбающимся Лужковым в стекло тыкалась грустная рыба.
На Щёлковской в ожидании автобуса зашли в, прошу прощения, Пятёрочку. Перед магазином обнаружили два огромных плаката. На первом были Лужков, Шаймиев, Шойгу и Грызлов, на втором Лужков в окружении дружественных кандидатов. При этом на первом плакате маркером сделана надпись "жульё", а на втором "продал Москву мафии". Внутри на каждом углу висели плакаты, из которых можно было узнать, что мы должны сделать Россию единой и сильной, а все кассиры были одеты в фартуки характерного синего цвета. На фартуках спереди был изображён медведь и написано "Голосуй за Е.Р." и "№20", а сзади нарисованы галочки напротив слов "Лужков" и "Единаяроссия".
На этом фоне довольно бледной показалась неоднократно озвучивавшаяся разными прогрессивными силами информация о том, что персонал в Седьмом континенте заставили надеть, вы себе представьте, БЭДЖИКИ с призывами голосовать за Единуюроссию. Впрочем, вряд ли те кто делает новости отовариваются в Пятёрочке.
Пока я изучал предвыборные технологии, отец читал буриме, получившие призы на конкурсе по обнаружению качества в Пятёрочке, запоминая наиболее выдающиеся образцы.
На обратном пути и в автобусе упражнялись в составлении рекламных слоганов и, кажется, не давали кому-то заснуть.