Bourgeois Gentilhomme (pauldol) wrote,
Bourgeois Gentilhomme
pauldol

  • Mood:

ЖКХ

Несколько недель назад в ванной начал протекать купленный в конце прошлого века шаровой смеситель. Сначала хотели его ремонтировать, но, поговорив с народом про сложности с заменой внутренностей, отец приобрел новый. В кои-то веки решили притвориться мещанами капиталистами и поручить установку крана сантехникам. Но не тут-то было.

День первый. Итак, утром отец отправился в Управление эксплуатации, дабы подать заявление на устранение неисправности. На вахте его направляют в соответствующую комнату, там (отстояв очередь из двух человек) он по указанию заседающей в этой комнате дамы пишет заявление на имя "начальника ЖКХ" Талалаева (прилагается). Вначале, правда, нужно пойти в другую комнату и получить удостоверение о том, что долга по коммунальным платежам не числится. Долга, конечно, нет, но приходится выстаивать ещё одну очередь. Нужная виза получена, отец отправляется в третью комнату к Талалаеву и вручает ему заявление. Талалаев, ознакомившись с ним, наложил резолюцию: "Проверить, составить акт. Доложить". " А о чём вы будете составлять акт и докладывать? — Ну как же. А вдруг у крана не кончилась гарантия? --- А что будет в этом случае? — Мы можем его не менять, а вы обратитесь к тем кто вам его продавал. — Нет, спасибо, давайте заменим". Талалаев спорить не стал, зачеркнул резолюцию и наложил новую: "По услугам населению".
Сохраняя на лице серьёзность, отец попрощался с ним и отправился на другой конец посёлка к старшему мастеру Осипову. "Вы что, уже почти двенадцать, его нет. Приходите завтра в 8 утра, вы его точно застанете".

День второй. Приходим в 8 утра следующего дня. Осипов действительно на месте. Вручили ему заявление. Тот немного подумал, взял пол-листа бумаги и составил список операций, потребных для замены крана (прилагается). Начинался этот шедевр пунктом "отключить горячую и холодную воду в квартире", заканчивался соответственно "подключить горячую и холодную воду". Итак, сантехники знают, что именно им нужно сделать. Теперь, вооружившись этим документом, следует отправиться к расчётчице, определить стоимость работ.
Расчётчица сидит в соседней комнате, но её ещё нет, потому что она работает с девяти. Подходим через полчаса, она на месте, и уже принимает кого-то. Ждём, минут через двадцать посетитель выходит, захожу к ней. Комната довольно большая, стоит массивный стол, стула для посетителей перед столом нет, предполагается, видимо, что просители быстро излагают своё дело и уходят. Вручаю список. "Непростой заказ, вот сколько операций, будет стоить примерно 500 рублей. Точную сумму сейчас сказать не могу, подойдите через два часа." — "Вообще-то мне нужно на работу, нельзя ли поскорее? — Ну вы же видели, до вас был посетитель, он мне тоже задал работу, подойдите через час. Мне сейчас надо на работу, давайте я зайду завтра." — "Да, заходите в любое время".

День третий. Приходим к расчётчице. "Нет, я не посчитала, подойдите завтра. — Нет, вы вчера сказали, что сегодня будет готово. Пожалуйста, посчитайте сегодня. — Я заканчиваю работать через 20 минут." Ну уж нет. Продолжая психологическое давление, всё-таки добились того, что расчётчица, хотя и с нескрываемым недовольством, выполнила сложнейшие расчёты и выдала сумму 649 рублей. "Теперь вам надо к сантехникам, но сегодня они заказы уже не принимают, подойдите завтра с утра. — Зачем подходить, мы оставим заказ здесь. — А вдруг им будет что-то неясно?" Всё. Disk full.
На следующий день кран заменили своими силами.


Заявление:



Список операций:

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments